0
0
0
Корзина
пуста

Ghibli & Wirbel

Адрес
111524 г. Москва, ул. Электродная, дом 11, строение 17
Телефон

+79262394019

Ghibli & Wirbel — бренд, который родился от союза двух итальянских профессионалов уборки/ Cегодня он предстает перед широкой публикой, но в то же время смотрит на инвестиции в будущее. Шаги, которые позволили нам следовать этому пути, были многочисленными, как и огромное усилие нашей компании в течение долгого времени.

В 2005 году с приходом Riello Investimenti — компании, которая покупает 58% пакета акций компании Ghibli S. p. a., происходит приобретение 100% торговой марки Wirbel — другого исторического бренда в секторе машин для профессиональной уборки. После этого события в 2006 году Ghibli совершает вход в рынок однодисковых машин.

В те же годы компания представляет свою первую линию профессиональных поломоечных машин, содержащих передовые технологии, необходимые для тех, кто работает в области клининга. Проект для объедения известного опыта Ghibli в области всасывания с квалификацией Wirbel в обработке поверхностей однодисковыми машинами, который выходит далеко за рамки простой промышленной реальности.

История присутствия компаний Ghibli и Wirbel на рынке уходит далеко в прошлое, чтобы бок о бок добраться до наших дней, сохраняя без изменений значение итальянского качества «Made in Italy» и страсть к работе. Новинка не только с точки зрения имиджа, но и настоящие обязательства в отношении рынка для преодоления проблем, которые сегодня возникают на горизонте.

Высокая конкурентоспособность и требовательные запросы операторов отрасли являются для нас ценным стимулом, чтобы расти и стать ориентиром для всех профессионалов клининга.

СТРАТЕГИЯ

  • Перенос навыков людей в готовые изделия
  • Поступать честно и добросовестно в отношениях с клиентами и поставщиками
  • Создавать ценность для акционеров, клиентов и сотрудников
  • Реагировать на многочисленные и все более требовательные запросы рынка
  • Стать точкой отсчета для операторов профессионального клининга

МИССИЯ

Обеспечить лучшее соотношение цены и качества предлагаемой продукции путем постоянного исследования промышленности и оптимизации существующих производственных систем.