Переверните ваш телефон вертикально

Вечная проблема руководителя объекта — недостаток времени и энергии

01

Сегодня поговорим про тайм-менеджмент руководителя:

  1. Планируем задачи на месяц, а не на год. Естественно, фокусируясь на глобальных годовых целях.
  2. Выделяем 3 основные направления работы на месяц. Например:
    1. Определяем факторы, влияющие на организацию процессов на объекте;
    2. Выявляем ожидания потребителя, компании и персонала;
    3. Задаем необходимый уровень качества услуг.
  3. По каждому направлению работы фиксируем 9 конкретных действий на месяц. Выделяем 2-3 часа в неделю на каждую из запланированных задач, не  отвлекаясь в эти часы на другие вопросы. 3 недели подряд фокусируемся на стабильном выполнении работ, 4-ю неделю посвящаем подведению итогов и анализу результатов: фиксируем что сделали, удалось ли достичь поставленных целей, если нет, то выясняем почему. Планируем объем работ на следующий период.
  4. Если мы тратим на 9 действий по три часа в неделю, то за месяц получается 27 часов плодотворной работы по каждой задаче. Или суммарно 81 час в месяц на все проекты. Среднее время работы в неделю — 40 часов. Соответственно, все процессы займут около  50% рабочего времени. Несложная арифметика для подсчета временных затрат для достижения максимальной эффективности.
02

Задача №1: Определяем факторы, влияющие на организацию процессов на объекте:

- Время уборки.

- Логистика на объекте.

- Автоматизация процесса уборки, если есть, то какая?

- Количество сотрудников.

- Условия контракта.

- Химия для уборки.

- Инвентарь для уборки.

- Материалы напольных покрытий и элементов зданий.

- Трафик посетителей.

- Часы пик.

И т.д.

Можно ли справиться с подобными задачами за 2-3 часа? Безусловно, да!

Можно ли сочетать решение подобных вопросов с остальными двумя проектами? Думаю, с легкостью!

Для тебя и твоей команды важно визуализировать каждый шаг. Как ты это сделаешь, решать тебе! Но это единственный путь к достижению поставленных целей!

Практика показывает: если избавиться от неправильно и поверхностно сформулированных целей, команда четко понимает, как и в какие сроки выполнять задачи. Проекты закрываются значительно быстрее, чем за 3 недели.

03

Важно! Оставь время для стратегического планирования



 

Определи дни, когда нужно навести порядок в накопившихся делах. У любого человека есть потребность замедлиться и восстановить собственные силы. Для руководителей время на отдых — это возможность повысить собственную эффективность и результативность.

С 18 февраля 2020 года на площадке убирай.рф стартует новый формат семинара, разработанный в рамках программы повышения квалификации менеджеров объекта (5+ уровней успешного администратора) совместно с руководителем Московской школы клининга Володиным Николаем Львовичем и его коллегой из Германии Дирк Рудцоком (ранее сотрудник международного отдела Dussmann Group). 

Лучшие специалисты отрасли профессиональной уборки проведут интенсив для менеджмента клининговых компаний: теория/практика/анализ/ решения для действующих объектов. В данный курс включены домашние задания. Присоединяйтесь. И будьте успешны!