Один день из жизни города. Новосибирск
Мы в УБИРАЙ.РФ решили, что встреча в формате "Один день из жизни города" - самый оптимальный и "живой" формат, органично вмещающий в себя деловое общение, поиск заказчиков и бизнес-партнёров, взаимодействие с представителями государственной власти, обучение, презентаций товаров, услуг и решений - всё то, чем "живёт город".
15-16 февраля в Новосибирске пройдёт первый "Один день из жизни города". Мероприятие состоится при поддержке Правительства Новосибирской области.
Место: Azimut Hotel, Ленина, 2.
Кому будет интересно: Клининг, АХО, химчистка и прачечная, дезинфекция, дезинсекция, дератизация.
Программа мероприятия:
ДЕНЬ 1
10.00-11.00 | Лоби отеля | Регистрация и встреча гостей. |
11.00-11.15 | Зал Senat | Открытие мероприятия. |
11.15-17.00 | Холл 1 этажа/ залы Assambleya, Forum, Sammit | Зона экспозиции и общения с производителями. |
13.00-17.00 | Зал Panorama | Зона профориентации. |
11.15-12.45 | Зал Senat | Сессия «Ответы на вопросы отрасли» — выступление представителей органов государственной власти и Ассоциаций. |
13.00-15.00 | Зал Senat | Бережливый бизнес: как создать ценность без потерь? Уникальные коммерческие решения для производителей. |
15.15-17.00 | Залы Assambleya, Forum, Sammit | Сессия «15 минут на знакомство». Работа зоны прямого общения производителей и поставщиков с исполнителями услуг. |
ДЕНЬ 2
<
10.00-11.30 | Зал Senat | 1 ТУР конкурса «Лидеры чистоты» — первого всероссийского конкурса предприятий индустрии чистоты. |
11.30-12.30 | Зал Senat |
Сессия «Общественная приёмная» — публичная дискуссия с представителями Ассоциаций. Инструмент взаимодействия участников мероприятия с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Прием по наболевшим вопросам в формате публичной дискуссии с представителями Ассоциаций. |
12.30-15.00 | Зал Senat |
Создаём условия для процветания продаж. PR без бюджета: как действовать? Возможности для цифровизации отрасли. Как увеличить продажи с инструментами от онлайн-платформ Wildberries и УБИРАЙ.РФ? PR без бюджета: как действовать? Простой поиск кадров для развития бизнеса в системе 32.2FM. |
15.00-16.00 | Зал Senat | Участие малого бизнеса и самозанятых граждан в крупных закупках. |
12.00-16.00 | Зал Forum |
Мозговой штурм «На районе клининга» — поиск решений клининговых задач. Интеллектуальный баттл, требующий от участников в минимальные сроки предложить варианты решений поставленной задачи. Презентация идей осуществляется путем свободного выражения мнения участников. Задача участников познакомиться с представленными «на районе» техникой и расходными материалами, предложить идею решения «проблем района» с использованием данных материалов. Презентации командами «ИДЕЙ РАЙОНА». Награждение участников мозгового штурма «НА РАЙОНЕ КЛИНИНГА». Демонстрация лучших решений «для района» от производителей и поставщиков. |
12.00-16.00 | Зал Panorama |
Бизнес-встреча Ассоциации химчисток и прачечных. Конференции Ассоциации. Презентации производителями новинок. Нетворкинг. Программа:
|
12.00-16.00 | Зал Assambleya |
Бизнес-встреча Национальной организации дезинфекционистов. Программа:
|
РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ
Контактное лицо по вопросам участия поставщиков и производителей:
Дербенцева Наталья
+7 906 796-33-00
Как это было в 2023:
Комментарии
Похожие новости
Паровоз пришел на прачечную!

Ежегодный форум индустрии чистоты Один день из жизни города
Приглашаем коллег принять участие в ежегодном всероссийском форуме индустрии чистоты "Один день из жизни города"
Как ответить на вопрос: сколько стоит уборка за 1 м²?

При знакомстве с клининговой компанией заказчики спрашивают: «Сколько стоит уборка одного квадратного метра?» Вопрос в такой форме ставит клининговую компанию в тупик. Стоимость уборки зависит от многих переменных, и без уточнения параметров назвать цену за уборку одного квадратного метра невозможно.
Этот вопрос такой же как: «Сколько стоит ремонт автомобиля?» и при этом не назвать ни характер поломки, ни марку. Просто спросить: «Сколько стоит починить одну машину? Что непонятного спрашиваю? Сколько стоит починить одну машину».
Из каких затрат и складывается стоимость услуги?
Стоимость услуги состоит из трех групп затрат.
В первую группу входят - фонд оплаты труда (ФОТ) с отчислениями, инвентарь и расходные материалы, химия и моющие средства.
Вторая группа, состоит из затрат, которые могут быть, а могут и не быть. В эту группу входят: амортизация основных средств, доставка техники, проценты по кредиту, расходники в санузлы - бумага, мыло и т.д.
Третья группа - непроизводственные затраты: налоги, содержание офиса и доход компании.
Основная часть стоимости услуги - Фонд оплаты труда с отчислениями. Для расчёта ФОТ потребуется рассчитать количество персонала.
Количество работников зависит от времени которое придется потратить на уборку.
Время зависит от продолжительности и количества уборок каждого участка.
Чтобы компания рассчитала стоимость уборки одного квадратного метра, заказчику придётся ответить на вопросы:
· расположение объекта,
· периодичность уборки каждого участка,
· перечень работ,
· виды покрытий,
· степень загрязнения,
· какие вертикальные поверхности потребуется убирать,
· до какой высоты требуется убирать вертикальные поверхности,
· заставленность помещений,
· протяжённость переходов между помещениями,
· расстояние до воды, электричества, канализации,
· возможность использования механизации.
· что еще кроме поверхностей придется убирать: светильники, рабочие столы, пищеблок.
Поэтому на вопрос: «сколько стоит уборка одного метра квадратного» клининговая компания сразу ответить не может. Заказчику потребуется время, терпение, чтобы подумать и составить техническое задание, прежде чем получит ответ на вопрос.
В практике, заказчики экономят время силы и не хотят напрягаться с ответами на эти вопросы. В результате получают стоимость или завышенную, которую заказчик не готов заплатить, или заниженную, за которую клининговая компания предоставлять качественную услугу не собирается.
В результате такого подхода возникают трения с подрядчиком, непредсказуемые бюджет, качество и срок.
Опытные клинеры уходят от ответа на вопрос: сколько стоит метр уборки и рекомендуют заказчику подумать и сформулировать техническое задание на услугу, согласовать с клинерами, а затем просить цену.
Компания "Дженель" для ответа на вопрос сколько стоит услуга разработала программу «Математический клининг».
Программа рассчитывает количество персонала и составляет расписание уборок для каждой уборщицы.
«Математический клининг» помогает организовать услугу по требованиям заказчика по бюджету и качеству или подобрать оптимальное соотношение.
Обращайтесь. Не забудьте поставить реакцию.
Притча о тупой пиле

Мужик пилит дрова тупой пилой.
Медленно пилит, устает сильно.
Ему говорят: «Заточи пилу будет легче и быстрее».
Он отвечает: «Мне некогда, у меня нет времени и сил. Надо пилить!»
Мы уже многим бесплатно отправили нашу программу для тестирования. Но, коллегам некогда ее не то, что внедрять - открыть и посмотреть некогда.
- Программа «Математический клининг» решает задачи по расчету количества персонала и создает расписание под заданные условия.
- Программа экономит не только деньги, программа экономит силы и время. На составление расписания на которое человек тратит несколько рабочих дней программа тратит 3-5 секунд. Переделать расписание можно сколько угодно раз и каждый раз всего за 5 секунд.
- Программа дает основу для договоренностей с заказчиком. Прозрачные неабъюзивные отношения также экономят время, силы, репутацию и деньги.
Кто-то из коллег соглашаются, что программа поможет сократить издержки и собираются связаться, но «Надо пилить!»
Такая проблема не только с нашей программой. Это касается любых новых технологий. На то, что производит визуальный эффект, типа роботов уборщиков, а экономический не всегда эффект неочевиден деньги тратят. А, на то, чтобы «заточить пилу» времени нет.
Проблема "тупой пилы" не только в клининге. Притче уже много лет. Желаю коллегам находить время для заточки инструмента и работать острой пилой. При дефиците ресурсов тот, у кого острая пила распилит больше дров и заработает больше денег.#бизнес#технологии#качество#расписание#обслуживание#клининг#расчет#математика#работа#бизнесидеи#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга
Шанхай. Торговый центр. После экскурсии.


Делегация после экскурсии пошла на выставку, а я решил остаться и попить чаю в кафе. Для чая решил освободить место и зашел в туалет. В ближайшем мужском туалете оказалось 5 кабинок, 5 писсуаров, 5 рукомойников. Там, как нам и рассказывали стоял дядька в униформе - следил за чистой и подтирал за посетителями, которых было крайне мало. В туалете чистота практически идеальная. Ну, уж если совсем хочется докопаться до какой-нибудь ерунды, то я нашел еле заметные подтеки на боковинах возле писсуаров. Ну, это уж если очень хочется прицепиться.
Следующим этапом мы с женой решили коль уж в ТЦ, то давай купим гостинцы. Начали искать подходящие магазины и обнаружили, что торговый центр имеет специфику. Здесь продается одежда и обувь для активного отдыха: хайкинга, трейлраннинга, трекинга – то есть для долгих и сложных пеших прогулок на природе. Простите за англицизмы, но это они придумали и поэтому назвали так как им удобно.
Обычной одежды почти не представлено. Еще несколько магазинов с прикольными электронными игрушками и общепит.Фудкорта в привычном понимании в торговом центре нет. Кафе разбросаны и рассредоточены по этажам. Общепит представлен недорогими и среднего уровня кафешками в основном с китайской едой.
Посетители в Торговом центре появились во время обеда, когда с выставки публика пришла пообедать. После обеда ТЦ опять опустел.
Я любитель бега по бездорожью, и поэтому в магазинах с кроссовками и экипировкой 5 часов прошло незаметно. За это время мы пообедали и посетил несколько разных туалетов. В каждом стоял дядька и следил за чистой. В каждом было чисто.
За пять часов в ТЦ я не увидел ни уборщицу, ни поломоечную машину, ни робота.
Грязи или следов от обуви я тоже не увидел. Пыльных дорожек тоже не образовалось.
В одном месте на проходе на полу заметил маленькую бумажку – какой-то чек. Периодически наблюдал за ней, когда ее уберут. За час наблюдений бумажка не исчезла.
При такой ситуации и 5 000 м. кв. на уборщицу мало будет. Можно, вообще, одной на весь ТЦ обойтись.
Чудо чистоты в ТЦ на мой взгляд благодаря трем факторам - теплому климату без зимы, приточно-вытяжной вентиляции без сквозняков и низкому трафику посетителей.
Друзья, не жадничайте поставить лайк)
#шанхай#китай#клининг#расписание#обслуживание#качество#исследование#рыноктруда#развитиебизнеса#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга