У
Убирай.рф
15.07.2024 09:41:17

Один день из жизни города. Новосибирск

Друзья! Пора строить планы! Мы наметили точки опоры на будущий год: три масштабных мероприятия в разных городах России.

Мы в УБИРАЙ.РФ решили, что встреча в формате "Один день из жизни города" - самый оптимальный и "живой" формат, органично вмещающий в себя деловое общение, поиск заказчиков и бизнес-партнёров, взаимодействие с представителями государственной власти, обучение, презентаций товаров, услуг и решений - всё то, чем "живёт город".


15-16 февраля в Новосибирске пройдёт первый "Один день из жизни города". Мероприятие состоится при поддержке Правительства Новосибирской области.

Место: Azimut Hotel, Ленина, 2.

Кому будет интересно: Клининг, АХО, химчистка и прачечная, дезинфекция,   дезинсекция, дератизация.


Программа мероприятия:

ДЕНЬ 1


10.00-11.00     Лоби отеля Регистрация и встреча гостей.
11.00-11.15 Зал Senat Открытие мероприятия.
11.15-17.00 Холл 1 этажа/ залы Assambleya, Forum, Sammit Зона экспозиции и общения с производителями.
13.00-17.00 Зал Panorama Зона профориентации.
11.15-12.45 Зал Senat Сессия «Ответы на вопросы отрасли» — выступление представителей органов государственной власти и Ассоциаций.
13.00-15.00 Зал Senat Бережливый бизнес: как создать ценность без потерь? Уникальные коммерческие решения для производителей.
15.15-17.00 Залы Assambleya, Forum, Sammit Сессия «15 минут на знакомство». Работа зоны прямого общения производителей и поставщиков с исполнителями услуг.


ДЕНЬ 2
<
10.00-11.30 Зал Senat 1 ТУР конкурса «Лидеры чистоты» — первого всероссийского конкурса предприятий индустрии чистоты.
11.30-12.30 Зал Senat Сессия «Общественная приёмная» — публичная дискуссия с представителями Ассоциаций. Инструмент взаимодействия участников мероприятия с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Прием по наболевшим вопросам в формате публичной дискуссии с представителями Ассоциаций.
12.30-15.00 Зал Senat Создаём условия для процветания продаж. PR без бюджета: как действовать?
Возможности для цифровизации отрасли. Как увеличить продажи с инструментами от онлайн-платформ Wildberries и УБИРАЙ.РФ? PR без бюджета: как действовать? Простой поиск кадров для развития бизнеса в системе 32.2FM.
15.00-16.00 Зал Senat Участие малого бизнеса и самозанятых граждан в крупных закупках.
12.00-16.00 Зал Forum
Мозговой штурм «На районе клининга» — поиск решений клининговых задач. Интеллектуальный баттл, требующий от участников в минимальные сроки предложить варианты решений поставленной задачи. Презентация идей осуществляется путем свободного выражения мнения участников. Задача участников познакомиться с представленными «на районе» техникой и расходными материалами, предложить идею решения «проблем района» с использованием данных материалов. Презентации командами «ИДЕЙ РАЙОНА». Награждение участников мозгового штурма «НА РАЙОНЕ КЛИНИНГА». Демонстрация лучших решений «для района» от производителей и поставщиков.
12.00-16.00 Зал Panorama
Бизнес-встреча Ассоциации химчисток и прачечных. Конференции Ассоциации. Презентации производителями новинок. Нетворкинг.
Программа:
  •  «Современное состояние отрасли и проблемы деятельности предприятий химической чистки и прачечных», Берцев Леонид Львович - президент НО «Ассоциация предприятий химической чистки и прачечных», член Правления НП «ОПОРА».
  •  «Новые возможности автоматизированной системы Агбис», Базанов Петр Александрович – Генеральный директор ООО «Агбис». 
  •  «Вяземский машиностроительный завод – новое оборудование для химчисток и прачечных, перспективы развития». 
  •  «Журнал Химчистка и Прачечная» - настоящее и будущее информационного ресурса отрасли.»
  •  «Стандартизация и сертификация в отрасли химической чистки и прачечных: реальность, перспективы». 
  •  «Подготовка и повышение квалификации кадров для предприятий отрасли в учебном центре КИГМ №23 г. Москвы».
12.00-16.00 Зал Assambleya
Бизнес-встреча Национальной организации дезинфекционистов.
Программа:
  •  «Анализ возможностей в отрасли услуг по борьбе с вредителями», Белов Евгений Олегович, ГУП МГЦД. 
  •  «Шаги к лицензированию деятельности по оказанию дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных услуг», Бычков Павел Юрьевич, ГУП МГЦД. 
  •  «Образование, как пропуск в профессию и старт к карьерному росту», Лобанок Наталия Степановна, ГУП МГЦД. 
  •  «Профессиональный тандем: дезинфекция в индустрии чистоты», Ивличева Анастасия Андреевна, ГУП МГЦД. 
  •  «Каким должно быть современное легальное химическое производство», Гаврилов Евгений Андреевич, ООО «Дезснаб-Трейд». 
  •  «Компания ООО «Мира-Дез», как быстро растущий стартап на рынке обеспечения дезинфекционных услуг», Исаева Роза Николаевна, ООО «Мира-Дез». 
  •  «Инновационные методы в дезинсекции», Локшин Глеб Владимирович, ООО «Пироспецэффект».


РЕГИСТРАЦИЯ ГОСТЕЙ

Контактное лицо по вопросам участия поставщиков и производителей
Дербенцева Наталья
+7 906 796-33-00

Как это было в 2023: 

Комментарии

Написать

Похожие новости

Президент Ассоциации предприятий химической чистки и прачечных. Председатель совета директоров журна...
20.05.2025 10:50:52

Паровоз пришел на прачечную!

На прачечной Юго-западной железной дороги в городе Бангалор (Индия) установлен мощный парогенератор, производительностью 5 тонн в час, работающий на … дровах!
На прачечной Юго-западной железной дороги в городе Бангалор (Индия) установлен мощный парогенератор, производительностью 5 тонн в час, работающий на … дровах!
12.05.2025 21:13:21

Ежегодный форум индустрии чистоты Один день из жизни города

Приглашаем коллег принять участие в ежегодном всероссийском форуме индустрии чистоты "Один день из жизни города"

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
02.05.2025 11:14:22

Как ответить на вопрос: сколько стоит уборка за 1 м²?

При знакомстве с клининговой компанией заказчики спрашивают: «Сколько стоит уборка одного квадратного метра?» Вопрос в такой форме ставит клининговую компанию в тупик. Стоимость уборки зависит от многих переменных, и без уточнения параметров назвать цену за уборку одного квадратного метра невозможно.

Этот вопрос такой же как: «Сколько стоит ремонт автомобиля?» и при этом не назвать ни характер поломки, ни марку. Просто спросить: «Сколько стоит починить одну машину? Что непонятного спрашиваю? Сколько стоит починить одну машину».

Из каких затрат и складывается стоимость услуги?

Стоимость услуги состоит из трех групп затрат.

В первую группу входят - фонд оплаты труда (ФОТ) с отчислениями, инвентарь и расходные материалы, химия и моющие средства.

Вторая группа, состоит из затрат, которые могут быть, а могут и не быть. В эту группу входят: амортизация основных средств, доставка техники, проценты по кредиту, расходники в санузлы - бумага, мыло и т.д.

Третья группа - непроизводственные затраты: налоги, содержание офиса и доход компании.

Основная часть стоимости услуги - Фонд оплаты труда с отчислениями. Для расчёта ФОТ потребуется рассчитать количество персонала.

Количество работников зависит от времени которое придется потратить на уборку.

Время зависит от продолжительности и количества уборок каждого участка.

Чтобы компания рассчитала стоимость уборки одного квадратного метра, заказчику придётся ответить на вопросы:

·         расположение объекта,

·         периодичность уборки каждого участка,

·         перечень работ,

·         виды покрытий,

·         степень загрязнения,

·         какие вертикальные поверхности потребуется убирать,

·         до какой высоты требуется убирать вертикальные поверхности,

·         заставленность помещений,

·         протяжённость переходов между помещениями,

·         расстояние до воды, электричества, канализации,

·         возможность использования механизации.

·         что еще кроме поверхностей придется убирать: светильники, рабочие столы, пищеблок.

Поэтому на вопрос: «сколько стоит уборка одного метра квадратного» клининговая компания сразу ответить не может. Заказчику потребуется время, терпение, чтобы подумать и составить техническое задание, прежде чем получит ответ на вопрос.

В практике, заказчики экономят время силы и не хотят напрягаться с ответами на эти вопросы. В результате получают стоимость или завышенную, которую заказчик не готов заплатить, или заниженную, за которую клининговая компания предоставлять качественную услугу не собирается.  

В результате такого подхода возникают трения с подрядчиком, непредсказуемые бюджет, качество и срок.

Опытные клинеры уходят от ответа на вопрос: сколько стоит метр уборки и рекомендуют заказчику подумать и сформулировать техническое задание на услугу, согласовать с клинерами, а затем просить цену.

Компания "Дженель" для ответа на вопрос сколько стоит услуга разработала программу «Математический клининг».

Программа рассчитывает количество персонала и составляет расписание уборок для каждой уборщицы.

«Математический клининг» помогает организовать услугу по требованиям заказчика по бюджету и качеству или подобрать оптимальное соотношение.

Обращайтесь. Не забудьте поставить реакцию.

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
23.04.2025 14:28:34

Притча о тупой пиле

<br>

Мужик пилит дрова тупой пилой.

Медленно пилит, устает сильно.

Ему говорят: «Заточи пилу будет легче и быстрее».

Он отвечает: «Мне некогда, у меня нет времени и сил. Надо пилить!»

Мы уже многим бесплатно отправили нашу программу для тестирования. Но, коллегам некогда ее не то, что внедрять - открыть и посмотреть некогда.

- Программа «Математический клининг» решает задачи по расчету количества персонала и создает расписание под заданные условия.

- Программа экономит не только деньги, программа экономит силы и время. На составление расписания на которое человек тратит несколько рабочих дней программа тратит 3-5 секунд. Переделать расписание можно сколько угодно раз и каждый раз всего за 5 секунд.

- Программа дает основу для договоренностей с заказчиком. Прозрачные неабъюзивные отношения также экономят время, силы, репутацию и деньги.

Кто-то из коллег соглашаются, что программа поможет сократить издержки и собираются связаться, но «Надо пилить!»

Такая проблема не только с нашей программой. Это касается любых новых технологий. На то, что производит визуальный эффект, типа роботов уборщиков, а экономический не всегда эффект неочевиден деньги тратят. А, на то, чтобы «заточить пилу» времени нет.

Проблема "тупой пилы" не только в клининге. Притче уже много лет. Желаю коллегам находить время для заточки инструмента и работать острой пилой. При дефиците ресурсов тот, у кого острая пила распилит больше дров и заработает больше денег.#бизнес#технологии#качество#расписание#обслуживание#клининг#расчет#математика#работа#бизнесидеи#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга

Учредитель и Генеральный директор компании «Дженель». Создатель программы «Математический клининг»....
22.04.2025 13:48:54

Шанхай. Торговый центр. После экскурсии.

<br>

Делегация после экскурсии пошла на выставку, а я решил остаться и попить чаю в кафе. Для чая решил освободить место и зашел в туалет. В ближайшем мужском туалете оказалось 5 кабинок, 5 писсуаров, 5 рукомойников. Там, как нам и рассказывали стоял дядька в униформе - следил за чистой и подтирал за посетителями, которых было крайне мало. В туалете чистота практически идеальная. Ну, уж если совсем хочется докопаться до какой-нибудь ерунды, то я нашел еле заметные подтеки на боковинах возле писсуаров. Ну, это уж если очень хочется прицепиться.

Следующим этапом мы с женой решили коль уж в ТЦ, то давай купим гостинцы. Начали искать подходящие магазины и обнаружили, что торговый центр имеет специфику. Здесь продается одежда и обувь для активного отдыха: хайкинга, трейлраннинга, трекинга – то есть для долгих и сложных пеших прогулок на природе. Простите за англицизмы, но это они придумали и поэтому назвали так как им удобно.

Обычной одежды почти не представлено. Еще несколько магазинов с прикольными электронными игрушками и общепит.Фудкорта в привычном понимании в торговом центре нет. Кафе разбросаны и рассредоточены по этажам. Общепит представлен недорогими и среднего уровня кафешками в основном с китайской едой.

Посетители в Торговом центре появились во время обеда, когда с выставки публика пришла пообедать. После обеда ТЦ опять опустел.

Я любитель бега по бездорожью, и поэтому в магазинах с кроссовками и экипировкой 5 часов прошло незаметно. За это время мы пообедали и посетил несколько разных туалетов. В каждом стоял дядька и следил за чистой. В каждом было чисто.

За пять часов в ТЦ я не увидел ни уборщицу, ни поломоечную машину, ни робота.

Грязи или следов от обуви я тоже не увидел. Пыльных дорожек тоже не образовалось.

В одном месте на проходе на полу заметил маленькую бумажку – какой-то чек. Периодически наблюдал за ней, когда ее уберут. За час наблюдений бумажка не исчезла.

При такой ситуации и 5 000 м. кв. на уборщицу мало будет. Можно, вообще, одной на весь ТЦ обойтись.

Чудо чистоты в ТЦ на мой взгляд благодаря трем факторам - теплому климату без зимы, приточно-вытяжной вентиляции без сквозняков и низкому трафику посетителей.

Друзья, не жадничайте поставить лайк)

#шанхай#китай#клининг#расписание#обслуживание#качество#исследование#рыноктруда#развитиебизнеса#клининговыйбизнес#клининговаякомпания#расчетклининга

ru en de zh fr